Оплата и доставка

Оформление и отмена заказов

Как оформить заказ?

  • Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину.
  • В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки.
  • Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с вами.

Сколько действует резерв товара?

Выбранный вами товар можно положить в корзину и зарезервировать на 20 минут. Если в течение 20 минут вы не оформите заказ — товар вернётся на сайт в акцию.

Как я могу отменить заказ?

Вы можете отменить заказы, у которых стоит статус «Подтвержден».

Для отмены заказа вы можете:

  • Отменить заказ самостоятельно. Для этого необходимо в разделе «Мои заказы» найти заказ, который следует отменить, выбрать опцию «Отменить заказ», выбрать причину отказа и подтвердить отмену.
  • Отменить заказ по телефону. Чтобы сделать это, нужно связаться со службой поддержки клиентов, сообщить номер заказа, который вы хотите отменить, и причину отказа.

Можно ли объединять заказы?

Объединение происходит автоматически для заказов из одной и той же акции.
Если заказы оформлены из разных акций — срок их доставки может быть разным, поэтому объединить их невозможно.

Что делать после оформления заказа?

После  того как Вы самостоятельно оформили заказ, с вами свяжется специалист Rifellini для завершения процесса оформления.

Если вы все сделали правильно, то статус заказа измениться на «Подтвержден» и вы получите сообщение о подтверждении заказа на вашу электронную почту.
После этого мы начинаем процесс подготовки вашего заказа.

Оплата заказа

Оплатить заказ вы можете:

  • наложенным платежом при получении с минимальной предоплатой 200 грн;
  • банковской картой на сайте;
  • в наших магазинах наличными или банковской картой через терминал;
  • переводом на карту Приват;

Доставка заказа

Какие способы доставки есть в Rifellini?

  • Собственные Центры обслуживания в Киеве,Львове,Ровно.Вы можете самостоятельно приобрести наш товар и забрать свой заказ;
  • Доставка осуществляется по всей территории Украины компанией “Новая Почта” на склад в Вашем городе в ближайшее удобное отделение;
  • Курьерская доставка по указанному адресу,осуществляется по тарифам компании “Новой Почты”.

В какие сроки осуществляется доставка?

В среднем,доставка заказов занимает от 2 до 5 рабочих дней с момента оплаты.

Сколько стоит доставка?

Оплата доставки,согласно тарифам компании “Новая Почта”.

Что такое самовывоз?

Самовывоз — это самостоятельное получение заказа в Центре обслуживания клиентов.

Вы можете получить заказ в Центре выдачи Rifellini в Киеве,Львове,Ровно или в сети наших партнеров ТОВ «Новая Почта»

Сроки хранения “Новой Почты”?

Посылки на отделении  хранятся 5 дней. Если они не были востребованы в указанные сроки — они будут отправлены назад на склад Rifellini и расформированы.

Могу ли я открыть посылку перед тем, как оплачивать ее?

Услуга осмотра посылки до оплаты доступна для доставки до отделения «Новая  Почта» и курьерской доставки. 
В любом случае, какой бы способ доставки вы не выбрали, если товар вам не подойдет или вы получите не то, что заказывали, Вы можете оформить возврат.