Оплата и доставка
Оформление и отмена заказов
Как оформить заказ?
- Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину.
- В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки.
- Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с вами.
Сколько действует резерв товара?
Выбранный вами товар можно положить в корзину и зарезервировать на 20 минут. Если в течение 20 минут вы не оформите заказ — товар вернётся на сайт в акцию.
Как я могу отменить заказ?
Вы можете отменить заказы, у которых стоит статус «Подтвержден».
Для отмены заказа вы можете:
- Отменить заказ самостоятельно. Для этого необходимо в разделе «Мои заказы» найти заказ, который следует отменить, выбрать опцию «Отменить заказ», выбрать причину отказа и подтвердить отмену.
- Отменить заказ по телефону. Чтобы сделать это, нужно связаться со службой поддержки клиентов, сообщить номер заказа, который вы хотите отменить, и причину отказа.
Можно ли объединять заказы?
Объединение происходит автоматически для заказов из одной и той же акции.
Если заказы оформлены из разных акций — срок их доставки может быть разным, поэтому объединить их невозможно.
Что делать после оформления заказа?
После того как Вы самостоятельно оформили заказ, с вами свяжется специалист Rifellini для завершения процесса оформления.
Если вы все сделали правильно, то статус заказа измениться на «Подтвержден» и вы получите сообщение о подтверждении заказа на вашу электронную почту.
После этого мы начинаем процесс подготовки вашего заказа.
Оплата заказа
Оплатить заказ вы можете:
- наложенным платежом при получении с минимальной предоплатой 200 грн;
- банковской картой на сайте;
- в наших магазинах наличными или банковской картой через терминал;
- переводом на карту Приват;
Доставка заказа
Какие способы доставки есть в Rifellini?
- Собственные Центры обслуживания в Киеве,Львове,Ровно.Вы можете самостоятельно приобрести наш товар и забрать свой заказ;
- Доставка осуществляется по всей территории Украины компанией “Новая Почта” на склад в Вашем городе в ближайшее удобное отделение;
- Курьерская доставка по указанному адресу,осуществляется по тарифам компании “Новой Почты”.
В какие сроки осуществляется доставка?
В среднем,доставка заказов занимает от 2 до 5 рабочих дней с момента оплаты.
Сколько стоит доставка?
Оплата доставки,согласно тарифам компании “Новая Почта”.
Что такое самовывоз?
Самовывоз — это самостоятельное получение заказа в Центре обслуживания клиентов.
Вы можете получить заказ в Центре выдачи Rifellini в Киеве,Львове,Ровно или в сети наших партнеров ТОВ «Новая Почта»
Сроки хранения “Новой Почты”?
Посылки на отделении хранятся 5 дней. Если они не были востребованы в указанные сроки — они будут отправлены назад на склад Rifellini и расформированы.
Могу ли я открыть посылку перед тем, как оплачивать ее?
Услуга осмотра посылки до оплаты доступна для доставки до отделения «Новая Почта» и курьерской доставки. В любом случае, какой бы способ доставки вы не выбрали, если товар вам не подойдет или вы получите не то, что заказывали, Вы можете оформить возврат.